Главная События Партии Пожелания Голосования Темы Выборы
Искать
Ликвидируем политическую монополию » Версия для печати
Донос на гражданку Какашкину
2011-07-20 Юрий Нерсесов
Донос на гражданку Какашкину
Актуальное искусство

Попытавшись использовать 282 статью УК РФ против оппонентов, недалекие патриоты помогают обосновать ужесточение преследования соратников.

Тринадцать месяцев назад 18 июня 2010 года в статье «Патриоты в либеральных фекалиях» я прокомментировал попытки русской патриотической общественности, решившей, привлечь по 282 статье Уголовного кодекса дегенератку от искусства, которую, чтобы не делать ей лишней рекламы, я назову здесь гражданкой Какашкиной. По мнению общественности, Какашкина, специализирующаяся на изготовлении картин из собачьих экскрементов девица, сверх того оскорбительно изображала Россию и называла русских людей дебилами, и потому подлежит наказанию. Кроме того, предполагалось, что столкнувшись с преследованием идейно близкого организма, либеральная общественность, поймет порочность антиэкстремистской статьи, и с помощью своих американо-сионистских хозяев заставит Путина переписать УК.

Настучавшим на любительницу фекалий в прокуратуру разъяснялось, что хотя с точки зрения мировой гармонии барышне давно следовало бы утонуть в ее любимой субстанции, доносы на нее и ей подобных принесут только вред. Результат может быть только один: парочку подобных тварюшек символически «репрессируют», а по сути, пропиарят, после чего ту же самую 282-ю, применят с удесятеренной силой, к единомышленникам стукачей.

В качестве альтернативы предлагалось либо последовать мудрой поговорке «Не тронь дерьмо, вонять не будет», либо, если уж совсем невтерпеж, накормить объект собственной субстанцией. Благо вариантов тут множество: от слабительного в лимонад перед ответственной презентацией до подбрасывания любимому спонсору видеозаписи наставления ему длинных и развесистых рогов.

Оппоненты устроили традиционную истерику, объявив мои скромные предложения жидомасонской провокацией и сообщив, что их православная духовность выше столь грязных методов. С ненавистной жидомасонкой патриоты обещали разобраться через прокуратуру государства, контролируемого жидомасонами с помощью жидомасонской антиэкстремистской статьи.

Прошли год и месяц, и мои прогнозы, как обычно, полностью подтвердились. Два либераста, организовавшие глумление над православной символикой в музее своего духовного учителя Андрея Сахарова были осуждены по 282-ой, и приговорены к выплате штрафа, но отнюдь не угомонились. Наоборот один из них призвал единомышленников добиваться запрета творчества «академистов, воспевающих войну» и особенно Александра Дейнеки, с его «человеконенавистнической» картиной «Сбитый ас».

Данному бодливому барану предусмотрительный боженька не дал рогов, зато разоблаченная патриотами собирательница собачьих какашек процветает. За истекший год она успела пропиариться в десятках российских и зарубежных изданиях, и выставиться в нескольких престижных залах, включая Третьяковскую галерею. Безмятежному счастью мешает лишь группа «Война». Бутылки с мочой вылитые «Войной» на сотрудников полиции и фаллос нарисованный ею на Литейном мосту кураторы современного искусства оценили куда выше, чем набранную барышней продукцию кишечников Бобиков и Жучек, и потому она до сих пор шипит на конкурентов в своем воняющем, даже через компьютер, бложике.

Что касается 282-ой статьи, то оштрафовав по ней сладкую парочку сахаровцев, россиянское государство упекло по ней редактора газеты «Русь Православная» Константина Душенова, осудило нескольких невоздержанных на язык блоггеров, а сейчас собирается приговорить за митинг на Манежной площади и другие грехи, полтора десятка активистов «Другой России». Движение против нелегальной иммиграции и Русский Общенациональный союз, некоторые лидеры которых подписались под заявлением на Какашкину, запрещены. Как я, опять же предсказал, вертикаль власти, повесив их заяву в своем нужнике, получила дополнительные обоснования, для применения антиэкстремистской статьи, чем успешно и пользуется.

«Не надо клеветать, что 282-я используется исключительно против русских националистов! – Могут сказать теперь полицаи из центров «Э» защитникам очередного «фашиста», отоваренного дубинкой по почкам и подготовленного к посадке. – Раз мы русофобов поганых наказали по доносу ваших же дружков, то теперь и с вами имеем право разобраться! Перед законом все равны!»

Лишь тогда отоваренный и его защитники поймут, как смачно борцы с Какашкиной ткнули их мордой в фекалии объекта своей страсти. Но будет уже поздно.

Сокращенный вариант опубликован на АПН Северо-Запад

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
СВОБОДА СЛОВА
Ликвидируем политическую монополию » Монополия
30 Арина Чайковская
Гражданское общество. Сейчас ульяновский проект «Виртуальное Гражданское Правительство» внедряется в Удмуртскую республику, Новосибирск, Красноярский край и Хабаровский край. Наши коллеги осваивают управление аналогичными порталами и наполняют картотеку чиновников своего региона.

30 Игорь Бойков
Убийство шейха. Итак, в Дагестане произошло очередное политическое убийство, ещё сильнее приближающее нас к кровавой смуте на южных рубежах страны.

30 Айрат Калимуллин
Радикальный ислам. Весной 2011 года смена руководства Духовного управления мусульман Республики Татарстан вызвала, мягко говоря, настающую истерию среди местных радикальных исламистов. С поста был смещен муфтий Гусман Исхаков.

29 Олег Неменский
Вопросы национализма. Идеология мультикультурализма направлена против культуры как общенационального явления, отрицает единый культурный стандарт внутри национального государства.

29 Георгий Волков
Казацкий вопрос. При проведении Всероссийской переписи населения в 2002 году решением Правительства РФ было дано разрешение желающим в графе «национальность» писать «казак», таким образом, впервые в послереволюционную эпоху на официальном уровне определялось право казаков на этническую самоидентификацию.

28 Семён Резниченко
Судьба Кавказа. Кавказцев несомненно ждёт разная судьба. Остановимся в начале на самой малочисленной группе. На тех, кто выберет европейский образ жизни. Они не будут иметь достаточного влияния на свои этносы.