Константин Крылов
31.12
Почему я пойду на Новый Год на Красную Площадь
Честно говоря, меня давно уже раздражало ежегодичное тусование гостей столицы на главной площади столицы в главный российский праздник. Неприятно, да. И идея «разбить собой черноту» иногда приходила. Думаю, не мне одному. Но поскольку вопрос был не принципиальный, то можно было заесть невкусное чувство икорочкой, выпить-крякнуть и вытереть губы: «неприятность эту мы переживём». Потому что тут — стол, понимаешь, шампусик, опять же водочка, телевизор уютненький, а там — темно, холодно. Ну и отсутствие компании, это тоже. «Куды ж ты один попрёсси и за каким лядом». При этом с каждым разом этот самый НГ становился для меня всё отвратительнее. Омерзел мне новогодний телевизор с несменяемым составом участников вечного пугачёвского киркорника (а если какая новая рожа и появляется, так она ещё гаже прежних). Президент с премьером не просто надоели, а смотрятся как рядовые участники всё того же киркорника. Шампанское, особенно настоящее, хорошо пьётся в виду успехов и достижений, а не под куранты. Салатом оливье с картофанчиком и горошком из банки я сыт по гроб жизни. Просто выпить-посидеть я и так могу. Чай, на дворе не семьдесят пятый год, когда НГ был для русских праздником живота, потому что «давали заказы», а в заказах — зелёные мандаринчики, с икрою баночка и колбаскин хвост. Мне ещё скажут, новолетие сейчас — один из немногих коллективных русских праздников, оно как-то объединяет, что-ли. Ну, это хорошо, конечно, когда есть хоть что-то объединяющее. Правда, посудина с оливье не тянет на чашу Грааля, но сила в ней есть. Правда, сила эта малополезная. Выражается она в основном в том, что люди, держащие себя в руках, волей-неволей распускаются. Завязавшие пить развязывают, взявшиеся за ум — этот самый ум откладывают в сторонку, занятые делом — отвлекаются. Даже православные товарищи, у которых на новолетие приходится начало поста, и те обычно садятся за стол и «нарушают». А которые держатся, те чувствуют себя настолько выброшенными из общего праздника и так злятся на себя и на весь мир, что лучше б уж «нарушали», право слово. Особенно раздражает, что все эти «нарушения», в общем-то, ни про что. Одно дело — сделали что-то достойное, что и отпраздновать не грех. Или хотя бы вспомнили что-то достойное — как победили кого-нибудь, к примеру. Но «девятое мая» в зубах навязло, а «новый год» — это ведь даже не «девятое», это календарик щёлкнул, законы стали хуже и коммунальные тарифы повысились (у нас все новые подлости, что за год напридумывали, вводят пакетом «с нового года»). Это, что-ли, отмечаем? Из положительных сторон праздника остаётся только «выходной». Это, конечно, хорошо, что выходной, и длинные зимние каникулы тоже — это ведь отличная возможность сесть и доделать все мелкие и не очень мелкие дела, до которых год руки не доходили. Зато народ впадает в безрадостный запой, причём именно что безрадостный: пьют невесело, «просто так», чтобы время извести и принцип соблюсти. Изнурительный расслабон — это, по-моему, худшее из возможных времяпрепровождений: чистый вред себе без всякого удовольствия. В общем, мне всё это надоело и я собирался с отмечанием новолетия завязывать, оставив накрытый стол детям, для которых это и вправду праздник. А самому — заняться чем-нибудь полезным. Например, сходить на какое-нибудь мероприятие протестного толка. Увы, на Триумфальную — после всего того, что наговорили в адрес националистов Лимонов со товарищи — мне не хочется абсолютно, несмотря на сочувствие некоторым лозунгам. И тут появилась идея, делающая 31-е чем-то осмысленным. Сходить на Красную площадь, пройтись по Манежке, подивиться по-доброму на мёрзлых кавказских товарищей, которых тоже туда зачем-то понесло, а также и на ментов, которых туда, наверное, отправят в немалом количестве. Пообщаться к хорошими русскими людьми, которые туда тоже придут, трезвые и на здоровую голову. В общем, на людей посмотреть и себя показать — от чего русские давно отучились. Точнее, их отучили. Ничего, освоим науку, вот уж не бином Ньютона. Не знаю только, будет ли на Красной какой-нибудь Путин, на какой-нибудь «плазменной панели». Если не будет, вообще отлично. В общем, в ночь с 31-го на 1-е вы знаете, где меня найти. Комментарии (0)
29.3
Бандерложество
Читаю тут изложение событий, совершившихся на очередном съезде «Солидарности». Где Давидес одержал страшную победу над Жаворонковым, били баб, кто-то тайно показывал хер, кто-то боролся с членом Путина, ну а визгу и вони напустили на весь тырнет.
Теперь некое рассуждение на тему, уж извините, такой случай выдался порассуждать. )(
10.12
Всё, погорели, похоронили, наказали. Делать-то что?
Про пожар в Перми столько всего понаписали, что мне уж как-то и не хочется. Тем более не хочется морализировать. Именно потому, что люди выделили столько материала и дали столько поводов для этого, что и стервятник сблюёт.
31.8
О священнике Данииле Сысоеве и его маленьких радостях
На некоторые темы я стараюсь не высказываться. Но тут уж не смог, извините,
Священник Даниил Сысоев, pr_daniil, спешит поделиться радостью с ближними: А Суд то над православными народами уже начался! В комментах - феерия. Все не просто "кивают и соглашаются", а ещё и добавляют жару, и желают русским ещё худшего: "у Бога способов много". Да, не все православные таковы, как этот святой и чистый человек и его паства. Я даже точно знаю, что не все – хотя бы потому, что православные с ним довольно часто и довольно резко полемизируют. Более того. Я отлично понимаю и то, что на базе абсолютно любого вероучения можно соорудить человеконенавистническую, антинациональную и самоубийственную систему взглядов. Любого, да, и не надо тут лишних иллюзий. А уж развести верующего человека на праведную злобу – это просто домашнее задание для бесенят-первоклашек. И я вполне могу вообразить себе какого-нибудь американского уличного проповедника, который усмотрел бы в падении башен-«близнецов» кару Господню на безбожную, забывшую заповеди Америку. Проблема в том, что такие проповедники в Америке считаются ебанашками. И проповедуют они исключительно на улицах. А в приличных местах проповедуют люди, для которых Америка юберр аллесс и год блесс. А у нас так: либо картонное госправославие, казённоголовая поповщина для чиновников и быдла - либо уж ЭТИ. Вот именно такие, духовные и гневные. Непрерывно клянущие всё и вся, но особенно русский народ – и не скрывающие своего ликования, когда их проклятия вдруг да сбываются. В такие моменты я хорошо понимаю одного моего православного знакомца, который мне как-то говорил в личной беседе, что, при всей тошнотности нашего казённомордого «госправославия» системы РПЦ МП, он всё-таки считает нужным держаться именно его. Потому что всё остальное – это уже полный и окончательный неадкват. Но ведь тот же Сысоев – в МП, и вполне респектабелен. Семьдесят четвёртого года рождения, а ведь настоятель храма Святого апостола Фомы на Кантемировской, активный миссионер и всё такое. Живой голос Церкви. Читай - против мнения начальства ничего никогда не скажет. Настоящего мнения, а не которое в телевизор. Впрочем, оно уже и в телевизоре. Так что - - -
27.7
О влиянии творчества Аксёнова на грузинскую политику
А напишу-ка я про покойного Аксёнова. Сдаётся мне, что значение аксёновского творчества для судеб мира – или хотя бы небольшой его части – до сих пор сильно недооценено. Попробуем исправить это упущение. На всякий случай предупреждаю: написанное ниже есть чистая игра ума. Но сказка ложь, да в ней намёк. В общем, читайте.
2.6
Хроники Многонационалии
podakuni пишет о московских буднях: Интересную картину наблюдал буквально только что в центре столицы нашей необъятной Родины. Возвращаясь сейчас с курсов, шёл по Цветному бульвару от Трубной площади к станции метро, соотвественно, "Цветной бульвар" и трескал бутерброд. Вдруг, слышу такое характерное "бах-бах-бах!" вдалеке. Ну, думаю, народ развлекается, петардами шарашит, а издалека как на пистолетные выстрелы похоже, а!.. Ну и дальше: У меня друг пытался через эту службу жене скорую вызвать - 15 минут без результата. А вот ракурс от gematogen: Ехал сейчас по Ленинградкому проспекту в сторону области, смещался вправо чтобы свернуть на 3-е кольцо в сторону Кутузовского. А с третьего поток машин - и первые две, бэха-купе и джип - фигачат перпендикулярно Ленинградке, чуть ли не в третий ряд сразу, и тормозят. Передо мной мужик затормозил, ну и я тоже. А эти стоят. Я посигналил - из бэхи вылезла чья-то рука с пистолетом и раздался выстрел. Мысль была только одна - как бы не срекошетило от эстакады (из-за нее кстати выстрел показался особенно громким). Сразу порохом в нос шибануло (стрелявший чувак был от меня метрах в пяти при этом). Между тем, на Лениградку въехало колонной штук 20 тачек тонированных. Мы их всех пропустили, а за нами уже образовалась пробка, народ забибикал. Но никто уже вроде не стрелял. Ну и т.д. Тут характерно что. Людей ПРИУЧАЮТ к определённой ситуации. Сейчас зверям можно стрелять в воздух совершенно безнаказанно, по русским машинам - уже тоже можно. Дальше будут отстреливать просто не понравившихся. А милиция НЕ ПРИЕДЕТ. Зато она приедет с автозаками на очередной "марш" - что Русский, что несогласный. Вот там её будет вагон и маленькая тележка. |
ПРО ГЕЕВ
Смотрю я на эту фотку и поражаюсь, до чего у этого пидараса благостная физиономия:
Россия получила право принять «Евровидение-2009» благодаря победе Димы Билана в прошлогоднем конкурсе. Гей-активисты увидели в этом событии возможность мобилизовать общественное мнение против нарушений прав гомосексуалистов и лесбиянок в России.
Тут хороша проговорка. Понятное дело, не имеется в виду российское общественное мнение (про "русское" уж и не говорю). Имеется в виду общественное мнение то, которое только общественным мнением и считается - то есть зарубежное, конкретно западное. Потому что российское общественное мнение "пидарасы Алексеева" целенаправленно доводят до белого каления. В этом им всячески помогают либеральные кабыздохи системы Шендеровича - пользующиеся случаем, чтобы в очередной раз сказать сладость про "эту страну" и "этот народ".
При этом всем прекрасно известно, что с чем-чем, а с гей, так сказать, культурой в Российской Федерации всё обстоит более чем. От высокопоставленных мужеложцев просто не продохнуть. Гей-лобби по некоторым позициям даже и самих еврейцев несколько теснит, «а уж куда выше». Причём везде – начиная с власти и кончая всякой медийщиной. Телевидение у нас кто делает, э? Я не о том, кто в ящике (хотя и там сплошной гей-парад), а кто делает этот ящик. Кто? Вот то-то.
Про "культуру" я вообще не говорю. И так "все знают".
Что касается практики, то я не знаю, где проще и дешевле найти себе "м-малчика" для любви - здесь у нас или в какой-нибудь развращённой Голландии. Не знаю, потому что не интересовался. Но из априорных соображений думаю, что здесь у нас. Какого хошь, можно даже в форме российской армии - говорят, налаженный бизнес; сильно подозреваю, что массовой торговли жопами в армиях других государств всё-таки не наблюдается. А уж насчёт малолеточек - так это уже во всём мире серьёзно прижали, а у нас - "хе-хе-хе, всё можно устроить".
И про общество, якобы всё з себя гомофобное. Реальное, а не нарисованное на бумажке (или радио-шансоном) российское общество вообще равнодушно к чему бы то ни было, если это «что бы то ни было» не лезет и не догрёбывается до прочих. Кроме того, общество это стелется перед успешными, а геи признаются таковыми, именно как соо/ёбщество. Правда, есть "понятия", о которых слышал каждый первый россиянский житель - поскольку уголовная культура в лайт-варианте усиленно пропагандируется, хотя бы тем же шансоном - но реального значения все эти "пидоры" и "запомоенные" имеют мало; так, ругательства. В целом всё отншение сводится к анекдоту про "пидара в хорошем смысле".
В общем, товарищи гомосеки расчудесно устроены. И в "гомофобской" Москве, где страшный Лужков. Даже, пожалуй, им нигде так не хорошо, как именно здесь, на сочном лужкарии.
И ПРО ФОБОВ
Как видно из предыдущего текста, я не испытываю особых симпатий к голубкам, собравшимся парадить свою гордость.
И, в общем, я думаю, что гей-сообществу надо давать некий отпор. Именно сообществу: "просто ориентацию отдельных людей" я в данном случае, извините, не обсуждаю, и Чайковского люблю не за это - я говорю именно о сообществе, активистах и прочем таком. Так вот, гей-сообщество, по-моему, не очень хорошая вещь. И с этим надо что-то делать, наверное, да.
Нет, я не про газенваген и прочие ужасы. Но, скажем, антигейство как позиция должно быть как-то выражено публично. Как минимум, внятными словами.
Но. Когда я сталкиваюсь с тем, что у нас сейчас называется «антигейской позицией» (не говоря уже о пропаганде), я довольно часто ловлю себя на мысли, что она мне как-то не по нутру. Во всяком случае, в некоторых отношениях.
Во-первых, мне - уж простите - сильно режет слух широкое использование в антигейской пропаганде понятий и штампов уголовной субкультуры. Всё вот это — «геев под шконку», «петухов на парашу», и так далее. Уголовная культурка и сама по себе не марципанчик, а уж тот вариант, который — с ведома и согласия начальства — транслируется в ширнармассы в качестве «русской народной культурки», и вовсе какое-то средоточие мерзости, от которой, наверное, даже настоящих сидельцев воротит.
Нет, я, конечно, понимаю, что наша елитка в основном состоит из «таких специальных товарищей», по которым тюрьма плачет, и строят они страну по образу и подобию зоны, так что всё органично. Но мы-то — свободные люди, по крайней мере хотим ими быть. Так что тюремные нравы и обычаи, равно как и риторику, лучше всё-таки оставить тем, кто этого достоин (с) реклама.
С другой стороны, чувство глубокого недоумения оставляют «православно-фундаменталистское» антигейство. Я беру эти слова в кавычки, поскольку фофудья относится к фундаментализму как канализация к каналу.
Так вот, в фофудьеносной среде постоянно встречаешься с диковинным и крайне неприятным вариантом гомофобии как разновидности сексофобии. То есть — когда товарищ обличает «пидоров», а дальше выясняется, что он считает их занятия апофеозом сексуальности как таковой, «вершиной разврата». Гомосеки — это просто повод повозмущаться «половой распущенностью». И возражает он не против геев, а против плотской любви как таковой, против того, что люди вообще «это делают», в том числе, разумеется, и мужчины с женщинами. Гейству они противопоставляют не гетеросексуальность, а воздержание, молитовку, пощение и слушание радио Радонеж, ну и «биться головой об стенку, смиряясь». По-моему, лучшей рекламы «гомосятине» сделать просто невозможно.
Впрочем, будем справедливы. Тяжёлая сексофобия - свойство не только православной фофудьи, но и, скажем, некоторых изводов левой идеи. Наши "левые", в отличие от западных, которые уж в чём, в чём, а в нелюбви к плотским радостям неповинны, довольно часто страдают тяжёлой половой моралью. Много, много "ленинцев" и "коммунаров" обожают поговорить о том, что животную природу человека надо "преодолевать", и особенно в области всяких удовольствий, прежде всего сексуальных. Даром что даже герои Чернышевского - уроды ещё те - в них себе не отказывали. Нет же, обязательно надо ущемить, и вообще при коммунизме секса не будет... Эти тоже любят повыступать против пидоров, но их выступления сводятся всё к тому же: гомофобия у них является прикрытием сексофобии. Реакция нормальных людей понятна: "нет, уж лучше Боря Моисеев".
Ещё одна нехорошая вещь — «климовщина». Сейчас её уже стало меньше, но всё ещё хватает.
Я имею в виду рассуждения о педерастии как «вырождении», «генетической неполноценности», и так далее. Мало того, что вся эта бодяга не подтверждается фактами (ну сложно представить древних греков вырожденцами), так ещё эта песня, столь ласкающая слух гомофоба, подтверждает основной постулат гей-идеологии: сексуальная ориентация, дескать, всегда или почти всегда является врождённым свойством. Дальше можно сколько угодно говорить о «вырожденцах» и «генетических уродах». Раз они генетические — значит, они «такая раса». Которая, естественно, дополнительно ощерится и будет защищать себя и своё право на жизнь и жопу товарища.
Тут я уже вижу укоризненные лики соратников, которые кагбэ говорят мне – «это всё интеллигентщина и разборчивость». Или, если перевести то же в конструктив — ну хорошо, а что нам остаётся? Убери, дескать, подшконочную тему, радио Радонеж и вырожденчество, и все претензии к жопникам как бы и повисают в воздухе.
Да нет же, не повисают. Претензии-то есть. Просто их нужно уметь формулировать, переводить в доступный ширнармассам формат, озвучивать и распространять. То есть вести нормальную пропагандистскую работу, которую наши гомофобы вести не то что не умеют или не хотят — но даже не думают, что это нужно делать. Ведь «пидоры такие противные, это ж и так понятно».
Увы, товарищи гомофобы не то что не делают сколько-нибудь интересную антигейскую пропаганду — они и знают-то предмет своих пламенных чувств крайне плохо. Особенно это касается политической его составляющей — хотя вся суть гей-движения в том и состоит, что гей-сообщество — это биополитическая общность, сконструированная в основном бывшими марксистами, нашедшими себе (с учётом советского опыта) «новый пролетариат». Что гей-солидарность конструировалась как альтернатива «реакционным» видам солидарности, прежде всего национальной, которая основана на чувстве родства, со всеми втекающими и вытекающими. Что гей-парады специально проводятся с расчётом на оскорбление моральных чувств «реакционных свиней». Что… да тут много всяких «что». «Только тронь, там такая красота откроется».
И о практическом. Что в России нет организации типа «Морального Большинства», это понятно. Но вот нечто вроде американских Promise Keeper («Верных слову») сделать было бы вполне можно. Не в библейско-протестантском (или православном) формате, у нас такие штуки не проходят. Но как сообщество мужчин, давших публичное обязательство придерживаться некоторых традиционных ценностей (создать семью, произвести на свет потомство, и так далее). Безо всякого экстремизма — «для себя и среди своих». С собраниями, руководством, клубами, и публичными мероприятиями. Большинство, впитавшее опыт меньшинства, типа. Из этого можно было бы сделать вполне вполне внятную силу.
Но, боюсь, этим никто заниматься не будет. А ведь «с пустого места» можно было бы слепить нечто интересное во всех отношениях. Но куда уж - - -
Вот пришли очередные радостные вести о том, как укрепляется наша молодая государственность.
Михаил Делягин пишет:
По данным из армейских кругов, в феврале 2009 года Министр обороны Сердюков подписал беспрецедентный приказ, впервые в истории обязывающий всех офицеров армии, флота и ВВС сдать имеющееся у них табельное оружие и запрещающий его ношение без специальных разрешений. Это решение, резко контрастирующее с поголовным вооружением милиции (милиционеры уже давно, помимо пистолетов, вооружены автоматами, даже во время дежурства в густонаселенных районах крупных городов), свидетельствует о растущем страхе руководства России перед армией, которая все больше рассматривается как потенциально опасная сила, способная сыграть самостоятельную роль в ходе неизбежного системного кризиса.
Непосредственной причиной этого решения, насколько можно судить, стали волнения в Бердске из-за решения о расформирования Бердской бригады спецназа ГРУ (очень хорошо воевавшей в обоих чеченских войнах). Тогда офицеры и прапорщики вышли на митинг с табельным оружием, и новосибирский ОМОН, узнав, куда его посылают, категорически отказался ехать – просто из понятного инстинкта самосохранения.
Тем временем хорошо вооружённая милиция вовсю воюет:
Начальник ОВД «Царицыно» убил трех и ранил шесть человек
Начальник ОВД «Царицыно», устроивший стрельбу в магазине на юге Москвы, убил трех и ранил шесть человек, сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин. Расследование уголовного дела взято на контроль руководством Следственного комитета при прокуратуре.
В ночь на понедельник начальник ОВД «Царицыно» Денис Евсюков, 1978 года рождения, убил из пистолета водителя автомашины «Шевроле-ланос», который его подвозил.
Затем начальник милиции зашел в супермаркет «Остров» на улице Шипиловской и продолжил стрельбу. В результате убиты девушка-кассир и мужчина, еще шесть человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести.
Интересная деталька:
После задержания начальника ОВД "Царицыно" на место происшествия срочно прибыл руководитель столичной милиции Владимир Пронин, который взял расследование этого дела под личный контроль. Он сообщил журналистам, что задержанный милиционер характеризуется по службе положительно. "Он хороший профессионал, в воскресенье весь день дежурил в связи с празднованием Красной горки", - рассказал генерал. По его словам, Евсюков был недавно назначен на должность начальника ОВД "Царицино".
И, разумеется, по мнению наших охранителей, виноваты в случившемся оранжевые экстремисты:
Именно "оранжевую" мразь и нужно обвинить во всём этом. Если бы не высокая вероятность общественных беспорядков, не послали бы этого начальника ОВД дежурить на выходные. А у него и так был скандал в семье. Нервы не выдержали. Не раскачивайте лодку, не разрушайте страну.
В большой стране демократия невозможна. Требуя демократизации большой страны, Вы неизбежно её уничтожите.
Это товарищ говорит всё правильно, на милицию сейчас такие нагрузки, такие нагрузки. На учения постоянно гоняют ребят. Против оранжевой сволочи, ага.
23 апреля в аэропорту Пскова прошли совместные тактико-специальные учения ОМОН и ОМСН органов внутренних дел Северо-Западного федерального округа.
Учения в четверг прошли в два этапа: первый этап – пресечение массовых беспорядков. Легенда первого этапа учений такова: около 300 хулиганов с антиправительственными лозунгами устроили несанкционированное шествие у здания администрации и пытались применить насилие к ее сотрудникам. В ходе операции сотрудники милиции взяли «хулиганов» в кольцо, перекрыли их движение, разбили на группы и проводили в автозаки.
Выглядели учебные экстремисты вот так, лозунги несли такие:
Теперь понимаешь, почему комендантский час для молодёжи вводят. Приедет мент с таких учений, уставший, увидит молодую русскую рожу - и на автомате пулю между глаз. А этого ПОКА не надо.
И опять же - тут некоторые несознательные считают, что власть у нас воюет со своим народом. Это, товарищи, клевета. Со своим народом - нет, не так, со СВОИМИ НАРОДАМИ - власть не воюет. Свои народы у неё ходят обласканные. Нашалят - пожурят.
Вот недавно, например, был вайнахский автопробег по Москве - помните? Тоже люди повеселились, постреляли по прохожим - шутейно, никого ведь не убили. Ну так с ребятами всё в порядке - задержали их, правда, но потом "подключилось ингушское посольство" и всё чики-пуки.
А прохожие - ну, попрыгают под пульками. Чай не баре. Неча по улицам ходить. Дома надо сидеть. И того-этого - не разжигать.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ | » Все темы |
ПОЛЕМИКА |