Главная События Партии Пожелания Голосования Темы Выборы
Искать
БЛОГ АВТОРА
Константин Крылов

СОДЕРЖАНИЕ
31.12 Почему я пойду на Новый Год на Красную Площадь

Честно говоря, меня давно уже раздражало ежегодичное тусование гостей столицы на главной площади столицы в главный российский праздник. Неприятно, да. И идея «разбить собой черноту» иногда приходила. Думаю, не мне одному. Но поскольку вопрос был не принципиальный, то можно было заесть невкусное чувство икорочкой, выпить-крякнуть и вытереть губы: «неприятность эту мы переживём». Потому что тут — стол, понимаешь, шампусик, опять же водочка, телевизор уютненький, а там — темно, холодно. Ну и отсутствие компании, это тоже. «Куды ж ты один попрёсси и за каким лядом».

При этом с каждым разом этот самый НГ становился для меня всё отвратительнее. Омерзел мне новогодний телевизор с несменяемым составом участников вечного пугачёвского киркорника (а если какая новая рожа и появляется, так она ещё гаже прежних). Президент с премьером не просто надоели, а смотрятся как рядовые участники всё того же киркорника. Шампанское, особенно настоящее, хорошо пьётся в виду успехов и достижений, а не под куранты. Салатом оливье с картофанчиком и горошком из банки я сыт по гроб жизни. Просто выпить-посидеть я и так могу. Чай, на дворе не семьдесят пятый год, когда НГ был для русских праздником живота, потому что «давали заказы», а в заказах — зелёные мандаринчики, с икрою баночка и колбаскин хвост.

Мне ещё скажут, новолетие сейчас — один из немногих коллективных русских праздников, оно как-то объединяет, что-ли. Ну, это хорошо, конечно, когда есть хоть что-то объединяющее. Правда, посудина с оливье не тянет на чашу Грааля, но сила в ней есть. Правда, сила эта малополезная. Выражается она в основном в том, что люди, держащие себя в руках, волей-неволей распускаются. Завязавшие пить развязывают, взявшиеся за ум — этот самый ум откладывают в сторонку, занятые делом — отвлекаются. Даже православные товарищи, у которых на новолетие приходится начало поста, и те обычно садятся за стол и «нарушают». А которые держатся, те чувствуют себя настолько выброшенными из общего праздника и так злятся на себя и на весь мир, что лучше б уж «нарушали», право слово.

Особенно раздражает, что все эти «нарушения», в общем-то, ни про что. Одно дело — сделали что-то достойное, что и отпраздновать не грех. Или хотя бы вспомнили что-то достойное — как победили кого-нибудь, к примеру. Но «девятое мая» в зубах навязло, а «новый год» — это ведь даже не «девятое», это календарик щёлкнул, законы стали хуже и коммунальные тарифы повысились (у нас все новые подлости, что за год напридумывали, вводят пакетом «с нового года»). Это, что-ли, отмечаем?

Из положительных сторон праздника остаётся только «выходной». Это, конечно, хорошо, что выходной, и длинные зимние каникулы тоже — это ведь отличная возможность сесть и доделать все мелкие и не очень мелкие дела, до которых год руки не доходили. Зато народ впадает в безрадостный запой, причём именно что безрадостный: пьют невесело, «просто так», чтобы время извести и принцип соблюсти. Изнурительный расслабон — это, по-моему, худшее из возможных времяпрепровождений: чистый вред себе без всякого удовольствия.

В общем, мне всё это надоело и я собирался с отмечанием новолетия завязывать, оставив накрытый стол детям, для которых это и вправду праздник. А самому — заняться чем-нибудь полезным. Например, сходить на какое-нибудь мероприятие протестного толка. Увы, на Триумфальную — после всего того, что наговорили в адрес националистов Лимонов со товарищи — мне не хочется абсолютно, несмотря на сочувствие некоторым лозунгам.

И тут появилась идея, делающая 31-е чем-то осмысленным. Сходить на Красную площадь, пройтись по Манежке, подивиться по-доброму на мёрзлых кавказских товарищей, которых тоже туда зачем-то понесло, а также и на ментов, которых туда, наверное, отправят в немалом количестве. Пообщаться к хорошими русскими людьми, которые туда тоже придут, трезвые и на здоровую голову. В общем, на людей посмотреть и себя показать — от чего русские давно отучились. Точнее, их отучили. Ничего, освоим науку, вот уж не бином Ньютона.

Не знаю только, будет ли на Красной какой-нибудь Путин, на какой-нибудь «плазменной панели». Если не будет, вообще отлично.

В общем, в ночь с 31-го на 1-е вы знаете, где меня найти.



29.3 Бандерложество
Читаю тут изложение событий, совершившихся на очередном съезде «Солидарности». Где Давидес одержал страшную победу над Жаворонковым, били баб, кто-то тайно показывал хер, кто-то боролся с членом Путина, ну а визгу и вони напустили на весь тырнет.

Теперь некое рассуждение на тему, уж извините, такой случай выдался порассуждать.

Когда какой-нибудь начальник (или начальский) ругательски ругает «всякие эти ваши свободы» и уверенно говорит, что реального демократического процесса в стране допускать нельзя, потому что начнётся шабаш ведьм, я его на самом деле понимаю. У него есть серьёзнейшие основания так считать.

Потому что если людям того типа, который этот самый начальник представляет, то есть которые сейчас рулят или рвутся к рулю, дать хоть немного свобод, они устроят именно что шабаш ведьм. Будут бегать бандерлогами по ветвям, верещать, мазать друг друга калом словесным и не очень, таскать тёток за сиськи, показывать друг другу срамные уды, и, в общем, творить всё то, что творилось на съезде «Солидарности».

Эти приматы могут существовать только в двух режимах. Или над ними нужно анально доминировать, давить и прессовать, никакого либеральничанья не допускать, высказываться давать только под дулом пистолета и так далее. Такое обращение они понимают, слушаются и начинают крутиться винтиками и гордо блестеть резьбой. Или же – дать им свободу. И тогда они поскачут по веткам и будут срать друг другу на головы.

Переключение между режимами у них происходит очень быстро. Есть начальник с анальными карами – они строятся в шеренгу. Нет начальника или он слабоват – начинается калометание.

Поэтому не стоит удивляться, что вчерашние чиновники, проигравшие аппаратно и вышвырнутые в оппозицию, тут же начинают вести себя как пьяные мартышки. Не нужно удивляться и тому, что либерастые мальчугашки с глазами кроликов, вот буквально только что блажившие про «феесбешных стукачей» и «путинских палачей», в случае малейшей возможности юркают в строй этих самых палачей и тут же пристраиваются образцово-показательными гаечками-шурупчиками того самого пресса, который они призывали сломать. У них всё так. Или «ала-ала шахсей-вахсей», или «слушаюсьвашбродь».

И если бы все дорогие россияне имели такое унутреннее устройство, то следовало бы и в самом деле поклониться сапогу и целовать кнут, потому что таким подлым народцем можно править только живодёрскими методами.

Однако такими свойствами отличаются не все, и даже не большинство. Например, у тех же националистов очень много всяких проблем, в том числе и организационных. Но вот как стадо макак или как делегаты съезда «Солидарности» они себя не вели даже в худшие времена. Нет, даже не так – пытались иногда, это было. Но получалось угрюмо и невыразительно, на троечку. Чтобы достичь уровня естественного самовыражения Давидеса, Доброхотова и прочих прекрасных людей, даже самым шакалистым нацтусовщикам как до Гонолулу креветкою.

Ну а теперь вопрос. Почему бандерлоги не сливаются в говно, где им и место, а всё прыгают и прыгают?

Ответов тут три.

Первый и самый простой – потому что это нужно дядечкам сверху. Которые бандерлогов понимают, ибо сами таковы. Которые умеют ими управлять, знают, когда и как кинуть банан, а когда и построить. И они строятся. Разумеется, властные дядечки предпочитают терпеть (а то и подкармливать) людей, которые на них самих похожи. Понятный, привычный ресурс.

Причина вторая, менее тривиальная. Бандерлоги имеют перед людьми одно преимущество. Они отличные скандалисты. То есть умеют и любят конфликтовать. Им нравится кидаться какашками, они обожают интриги и заговоры, у них расцветают писюны от скандалов и скандальчиков. При этом большинство русских людей воспринмиает любой конфликт как что-то тяжёлое и неприятное. Никакого кайфа они от этого не получают и стараются закончить конфликт как можно скорее, чаще всего «просто уйти» от скандалиста. Скандалист же воспринимает уход противников как свою победу (и небезосновательно: кто убежал, тот проиграл) и страшно раздувается. Поэтому любая мелкая вонькая тварь, ЛЮБЯЩАЯ КУСАТЬСЯ, всегда победит сильного и доброго человека, который кусаться не любит. Человек «плюнет и уйдёт», а тварь получит всё, чего хотела.

Этого у нас многие, увы, не понимают – что конфликтовать надо УМЕТЬ, и, более того, ЛЮБИТЬ это дело. Не депрессовать из-за того, что ты с кем-то поссорился, а наслаждаться этим.

И третье, связанное со вторым: профессиональные скандалисты легко идут на мировую. Две обезьянки поцарапали и покусали друг друга, а назаватра они уже нюхают друг у друга под хвостиками, ищутся под мышками, и, глядишь, уже и образуют какую-нибудь «коалицию». Послезавтра они снова посрутся, но это ничему не мешает. У нас же люди если расходятся, то навсегда или хотя бы очень надолго. Потому что нюхать друг у друга под хвостиками люди считают ниже своего достоинства, а ДОСТОЙНЫХ процедур примирения в нашей культуре не существует. В результате вонькая мартышка Давидес всегда снюхается с не менее воньким, скажем, Доброхотовым, даже если оба отчаянно раскакашатся из-за гнилого ореха. А вот два человека, на чём-то разошедшиеся, будут до конца жизни ходить «иван-иванычем» и «иван-никифоровичем». Поодиночке. И каждого из них закидает какашками и загрызёт стая мартышек-давидесов, которые, учуяв жертву, всегда СВОНЯЮТСЯ подмышками и подхвостными железами, которые тут же начинают вырабатывать сигнальный запашок: «вот жертва, надо напасть и загрызть, еды хватит на всех». И верещащий ком мартышек бросается на одинокого «иван-иваныча» и загрызает его до смерти.

И, честно говоря, это говорит не в пользу людей. Мартышки тут имеют явное преимущество. Причём не стоит и надеяться обойти их на запашке: люди не умеют СВАНИВАТЬСЯ. У нас нет пахучих подхвостных желез, и я не уверен, что ими надо обзаводиться. Но у людей вроде как есть мозги, и их желательно использовать.

…Ну а зрелище бандерложьей стаи, мечущей какашки, показывающей писи и верещащей «до заложения ушей», конечно, доставляет. Чего уж.

ДОВЕСОК. А вот и иллюстрация. Далеко не самая выразительная, впрочем.



)(


10.12 Всё, погорели, похоронили, наказали. Делать-то что?

Про пожар в Перми столько всего понаписали, что мне уж как-то и не хочется. Тем более не хочется морализировать. Именно потому, что люди выделили столько материала и дали столько поводов для этого, что и стервятник сблюёт.

Обсуждать имеет смысл одну-единственную проблему: ну хорошо, а делать-то что?

Опять-таки пропуская все «по-человечески понятные» сопли-вопли о том, как и кого следует наказать, сформулируем суть дела.

Ситуация следующая. Есть правила противопожарной безопасности. Они составлены так, чтобы полностью выполнить их все целиком было бы технически сложно и экономически невыгодно. Сделано это для того, чтобы пожарные инспектора кормились с владельцев заведений, получая отступное в обмен на закрывание глаз. Примерно то же самое имеет место быть с санитарными нормами и прочими нормами вообще. Это эрефовский стандарт, системное свойство: неудобоисполнимые законы, сделанные специально для того, чтобы их нарушали.

Приводит это всегда к одному и тому же. Люди, вынужденные платить деньги за то, что они нарушают абсурдные правила, начинают нарушать все правила вообще, экономить на том, на чём экономить нельзя, жечь костры на бочках с порохом и т.п. Потому что номос разрушен.

Поэтому, когда сейчас требуют крови владельцев клуба, мне совершенно непонятно, почему забывают о местной пожарной инспекции. Вот кого нужно было бы линчевать в первую очередь, полным списочным составом.

Если же всё-таки отвлечься от темы поиска виноватых. Сейчас начнутся игры в «соблюдение правил». То есть по всей стране учинят тотальные проверки и образцово-показательные рейды по заведениям, обнаружат кучу нарушений, кого-то лишат лицензий (а то и подвергнут какой-нибудь «ответственности»), с остальных сдоят бабло. В двух-трёх жорных подвалах образцово-показательно разгребут запасные выходы (через полгода они опять будут завалены) и потребуют снять пластиковые потолки (через пару месяцев, когда всё уляжется, хозяева поставят такие же, но дешевле – и огнеопаснее). Если кошмарить будут долго, цены в заведениях поднимутся, что вызовет отток посетителей и новое повышение цен. Только-только демократизирующаяся сфера досуга снова откатится в эксклюзив для богатеньких буратин. Конечно, для такого эффекта нужно сильно поднажать, ну так могут и поднажать.

И уж, конечно, простому народу в очередной раз вкрутят в мозги, что большие собрания людей – это опасно, это очень опасно, дома надо сидеть, дома надо сидеть, а иначе сами-сами-сами виноваты.

Правильной реакцией было бы следующее. Директора клубов и едальных заведений – хотя бы пермских, а желательно в масштабах страны – совместно с потребительскими ассоциациями создают независимую структуру, проводящую экспертизу заведения на предмет безопасности. Для желающих, разумеется, и за их счёт.

Проводить её должны советские специалисты старой школы, благо ещё не все дедушки перемёрли. Но не по советским ГОСТам (сейчас тот уровень требований тоже невыполним, по причинам, от нас не зависящим), а по некоторой методичке, составленной «с учётом реалий». Желательно – с ориентацией на зарубежные нормы. Хотя бы мексиканские, что-ли, если уж у нас категорически страна третьего мира.

Разумеется, такая экспертиза не будет иметь никакой юридической силы: просто по итогам владельцам заведения выдаётся документ, в котором описывается текущее положение дел. Как оно есть на самом деле: ширина прохода, высота лестницы, есть ли запасной выход и какой он, из чего сделаны потолки, ну и так далее. Владельцу заведения выдаётся красивый диплом, а в интернете на специальном сайте вывешивается вся инфа. И оценка безопасности заведения, по трехбалльной, скажем, шкале.

Опять же понятно, что проверка должна быть регулярно подтверждаемой. Как минимум ежегодной, в идеале – ежеквартальной.

Через некоторое время тот факт, что какое-то заведение имеет независимый сертификат, а какое-то нет, станет достаточно известным. После чего начнёт играть рояль пресловутый «свободный выбор потребителя». Понтовый, но не прошедший независимую проверку клуб вряд ли будет сильно посещаемым местом – и выпадет из обоймы. Его место займут другие, у которых потолки не пенопластовые.

Это, разумеется, очень условный и утопический прожект. Я понимаю, что на это можно возразить. Но нужно нечто в этом направлении.

А для начала… Посмотрим, будут ли на этот Новый Год устраиваться фейерверки и прочие огненные забавы в закрытых помещениях. Во всяком случае, на месте пермских владельцев заведений я установил бы на это дело мораторий.

И не на год, а навсегда.

ДОВЕСОК. Пока я тут рассуждал о том, что можно сделать вообще, люди думали в ту же сторону совсем локально, на тему «а что мы сами лично конкретно можем сделать». Что уже совсем правильно.

Так, [info]schegloff справеливо замечает: "А ведь независимый рейтинг пожарной безопасности тех же ночных клубов - вполне посильное дело даже для блоггеров".

В общем-то, это работа для [info]ru_clubs или другого, более популярного комьюнити. Чьё существование в таком случае станет куда более осмысленным.



31.8 О священнике Данииле Сысоеве и его маленьких радостях
На некоторые темы я стараюсь не высказываться. Но тут уж не смог, извините,

Священник Даниил Сысоев, [info]pr_daniil, спешит поделиться радостью с ближними:

А Суд то над православными народами уже начался!

Вот тут спорят, наказывает Бог или нет. А ведь Его наказание уже началось. он обрушил Свою наказывающую Руку на православные народы, забывшие Его. Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, небесный удар по нефтехранилищу, гибель руководителя Русских Витязей - это разве не явный признак гнева Бога на национальную гордость русских? Это наказание за их беззаконное оправдание безбожного СССР, за ложь про ВОВ, за оправдание Голодомора, за "национальную исключительность", за нежелание исполнять святые заповеди Творца (и пьянством, и абортами, и нежеланием исполнять 4 заповедь, так что даже маленькая Грузия дает больше прихожан по воскресеньям, чем великая Россия) . Потому и удару Бог наносит прямо по идолам. "За то мы делаем ракеты и перекрыли Енисей" - так вот наказание на это и приходит на Енисейскую ГЭС, выстроенную в честь богомерзкого Ленина. Русские Витязи - предмет русской гордости - потому и падает. Надеются русские на нефть и им дается тонкий намек на толстые обстоятельства, что нельзя полагаться на земные реальности, а только на Бога Высочайшего.
И тоже наказание падает на Грецию - за то, что греки выбрали богохульных коммунистов, за их богопротивный социализм. за то, что по абортам Греция (как и Россия) но одним из первых мест в Европе, за то, что православная Церковь все меньше влияет на греческое общество, которое все больше становиться патриотическим и националистическим Бог послал (и уже не в первый раз) очищающее пламя. Как к Содому, к Афинам подходит огонь.
Прав апостол Петр, что "время начаться суду с дома Божия" (1Петр. 4,17). Идет "день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное, и на все превозносенное, - и оно будет унижено, - на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену, И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы совсем исчезнут. И войдут люди в расселины скал и в пропасти земли от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю" (Ис. 2, 12-19).
Как 11 сентября 2001 года гнев Бога поразил гордыню Америки, так и август 2009 - это начало наказания Божия православным народам за их гордыню, на современном лживом языке называемую патриотизмом и национализмом.
А нам, гражданам неба, должно вознести Богу молитвы об упокоении душ погибших и будем приносить Ему жертвы Евхаристии, чтобы Он смилостивился над нами и не по беззакониям нашим воздал нам. А всем тем, кто избран Богом из русского, греческого, украинского народов в члены народа Христа стоит задуматься о том, что пора нам перестать надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? (Ис.2, 22). И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм, вместо них насадив в себе как единственную идею - святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями.

В комментах - феерия. Все не просто "кивают и соглашаются", а ещё и добавляют жару, и желают русским ещё худшего: "у Бога способов много".

Да, не все православные таковы, как этот святой и чистый человек и его паства. Я даже точно знаю, что не все – хотя бы потому, что православные с ним довольно часто и довольно резко полемизируют.

Более того. Я отлично понимаю и то, что на базе абсолютно любого вероучения можно соорудить человеконенавистническую, антинациональную и самоубийственную систему взглядов. Любого, да, и не надо тут лишних иллюзий. А уж развести верующего человека на праведную злобу – это просто домашнее задание для бесенят-первоклашек.

И я вполне могу вообразить себе какого-нибудь американского уличного проповедника, который усмотрел бы в падении башен-«близнецов» кару Господню на безбожную, забывшую заповеди Америку.

Проблема в том, что такие проповедники в Америке считаются ебанашками. И проповедуют они исключительно на улицах. А в приличных местах проповедуют люди, для которых Америка юберр аллесс и год блесс.

А у нас так: либо картонное госправославие, казённоголовая поповщина для чиновников и быдла - либо уж ЭТИ. Вот именно такие, духовные и гневные. Непрерывно клянущие всё и вся, но особенно русский народ – и не скрывающие своего ликования, когда их проклятия вдруг да сбываются.

В такие моменты я хорошо понимаю одного моего православного знакомца, который мне как-то говорил в личной беседе, что, при всей тошнотности нашего казённомордого «госправославия» системы РПЦ МП, он всё-таки считает нужным держаться именно его. Потому что всё остальное – это уже полный и окончательный неадкват.

Но ведь тот же Сысоев – в МП, и вполне респектабелен. Семьдесят четвёртого года рождения, а ведь настоятель храма Святого апостола Фомы на Кантемировской, активный миссионер и всё такое. Живой голос Церкви. Читай - против мнения начальства ничего никогда не скажет. Настоящего мнения, а не которое в телевизор.

Впрочем, оно уже и в телевизоре. Так что - - -


27.7 О влиянии творчества Аксёнова на грузинскую политику

А напишу-ка я про покойного Аксёнова. Сдаётся мне, что значение аксёновского творчества для судеб мира – или хотя бы небольшой его части – до сих пор сильно недооценено. Попробуем исправить это упущение.

На всякий случай предупреждаю: написанное ниже есть чистая игра ума. Но сказка ложь, да в ней намёк. В общем, читайте.

Итак, об Аксёнове. Написал покойник много и разного. Но есть у него одна книжка, которую читали практически все, даже те, которые ничего аксёновского в руки больше не брали и не возьмут. Причём вовсе не из-за литературных её достоинств, а по совсем другим причинам. Которые и посейчас актуальны.

Я имею в виду «Остров Крым».

Тут важны обстоятельства. Книжка была написана в 1979 году и вышла в 1981. Это время было пиком «застоя» и историческим максимумом советской мощи – «калаши» грохотали от Афганистана до Гренады, а впереди сияла Олимпиада-80. Америка всё пережёвывала вьетнамский синдром (от которого освободилась через пару лет за счёт всё той же Гренады), в Европе бушевала борьба за мир. Страшные «Першинги», поставившие Политбюро на колени, только проектировались. Что касается ситуации внутри страны, то диссидентское движение было успешно подавлено, национальные проблемы в общем и целом решены (как всегда, за счёт русского народа), население в очередях поругивало начальство, но было в целом лояльно. В общем, под сенью седых бровей дорогого Леонида Ильича царил мир и даже относительное благополучие. Альмариковский трактат «Просуществует ли СССР до 1984 года?» казался абсолютно неактуальным – скорее верилось в «смерть автора» (что с Альмариком и случилось всё в том же восьмидесятом).

Сам Аксёнов думал, что он пишет «альтернативку» про «русский Тайвань», где осели настоящие белые господа. В каком-то очень позднем интервью он сравнивал свой «Крым» с постсоветской Москвой. Это настолько мимо, что заставляет задуматься, внимательно ли читал автор собственный роман.

О чём «Остров» на самом деле. Фактически, в нём задаётся модель отношений «советской империи» с небольшим окраинным участком её бывшей территории, на которую империя имеет некие исторические права. И в конце концов их реализует, хотя и с невыгодой решительно для всех, включая себя.

Территория эта, освобождённая от имперского ига, процветает во всех отношениях – начиная от экономического чуда и кончая полицейской и военной мощью. Остров украшают архитектурые чудеса, в основном модернизм (даже храм Всех Святых у них там такой, что Эйфелю в нос бросится). Везде витрины, рестораны и прочие удобства жизни. С Западом отношения сложные – остров полупризнан, но реальные отношения крепки и постоянны. Остров охраняют небольшие мобильные «форсиз», выученные американцами, и они настолько сильны, что проклятый Совок со всеми своими ордами боится сунуться, чтобы не обломать свои гнилые зубы об их блестящие штыки. Внутреннее единство государства тоже на удивление совершенно – правит национальная элита вкупе с крупным бизнесом. Есть национальный вопрос: на острове живут крымские татары. Но и он решается постепенной интеграцией русских и татар в новую нацию – «яки».

В общем, всё великолепно. Губит всё это великолепие проклятая русская иррациональность. Главный герой романа, послушав магнитофонную кассету с народной песней, подсунутой ему кагебистом, организует просоветскую партию, которая в конце концов и сдаёт процветающий остров советским людоедам. Которые, кстати, не так уж и хотели его поглощать, поскольку имели от него всякие выгоды – но такова уж их жабья, акулья природа, они не могут не проглотить того, что уже пригублено и лезет в рот…

Понятно, что Аксёнов писал роман для русского (или «русского») читателя. И, понятное дело, совершенно не задумывался, как он будет прочтён интеллигентным нацменом. Ну, например, грузином.

Грузия тогда была самым процветающим краем в СССР, пользовалась немыслимыми льготами как по части бизнеса и всякой зажиточности, так и по части свобод. Разумеется, и градус фронды там зашкаливал за всё мыслимое.

Михаил Николозович Саакашвили родился в 1967 году в семье двух профессоров – историка и психолога. Что такое грузинская профессура, понятно. В каком духе их сын был воспитан (и, в частности, как относился к «союзу нерушимому») – ежу ясно. Причём меры он не знал: в 1988 году Саакашвили, элитный студент Киевского института международных отношений, был исключен из ВЛКСМ и отчислен из института за распространение диссидентской литературы. Это что-то вроде увольнение из ГАИ за пьянство – то есть нужно было ну очень постараться и наплевать на все и всяческие приличия… Разумеется, это не помешало мальчику закончить вуз с отличием, но всё-таки.

И можно быть абсолютно уверенным, что роман Аксёнова Саакашвили прочёл сразу после выхода книжки. То есть в пятнадцать-шестнадцать лет.

Я думаю, никому не нужно объяснять, какое влияние может оказать кстати подвернувшаяся книжка на мальчика в этом возрасте. Особенно на умного грузинского мальчика, мечтающего о великих свершениях и ненавидящего «совок».

Нет, я не хочу сказать, что Саакашвили сознательно строит свою Грузию по образу и подобию аксёновского романа. Конечно, нет. Но картинка, которую пытается нарисовать «Мишико» своей политикой, если на что и похожа, то именно на аксёновский «Крым», а не на что-то другое.

Как видит Саакашвили Грузию? Маленькая, но сильная и успешная страна, экономически процветающая за счёт умных законов и крепкой власти. Тбилиси украшают всякие архитектурные красоты, купленные на Западе - какая-нибудь, скажем, башня, выписанная из Парижа, и прочие такие штуки, чтоб красиво было. Часть западного блока, пусть и не очень признаваемая за таковую – главное тут реальные отношения. Правит национальная элита вкупе с крупным бизнесом. Есть национальный вопрос, но он решается слиянием всех этносов в новую грузинскую нацию. Страну держат замечательные полицейские силы (тут надо было бы отдельно развить тему дорожной полиции, важной и для Аксёнова, но сейчас у меня нет времени и желания копаться). Что касается внешнего мира, то понятно, что Россия - главный враг, заглотчик, вольный-невольный, но заглотчик. Пророссийские настроения, даже самые реалистические и умеренные - единственная опасность, других опасностей нет. Поэтому градус антирусской истерики нужно загонять в небеса. Да, и русские песни надо под каким-нибудь соусом запретить, а то послушают-послушают, да и того-с. То есть, конечно, вряд ли, всё-таки грузины, а вот от греха.

Зато внешняя российская угроза не столь уж и страшна – есть же грузинские «форсиз», выученные американцами. Которые настолько сильны, что любая российская армада гарантированно обломает о них свои гнилые зубы...

Вот этот последний образ – «форсиз» - Саакашвили, похоже, и подвёл.

В романе есть сцена, очень сильная, до сих пор её помню – как один из героев со скукой и отвращением наблюдает процесс аннексии острова советскими войсками. Не встречая никакого сопротивления (политическое руководство сдало страну с потрохами), советские носопыркины медленно, уныло, делая все возможные ошибки, «жопой садятся» на военную инфраструктуру острова. «Форсиз» могли бы сбросить их в море в любой момент – их приходится сдерживать… Кончается это всё чрезвычайно трагически, но об этом не будем. Нам важна именно эта картинка – медлительная, бездарная, ни к чему не способная российская военная махина и блестящая «армия блицкрига», которая воюет малой кровью и точечными ударами.

Именно так, наверное, Саакашвили представлял себе операцию по возвращению Осетии. Блестящая шпага грузинского войска против русской пустоквасой хрюпалки, дурной и неповоротливой, которая только и умеет, что пустые аэродромы занимать. Победа над этой распустёшистой квашнёй не просто возможна, а неизбежна. Если, конечно, русские вообще сунутся. Ну а если всё-таки сунутся и даже (даже!) задавят грузин своей тупой массой, то они не смогут остановиться и заглотнут Грузию целиком, проглотит, как наживку на блесне, повинуясь своим жабьим, акульим инстинктам. После чего можно будет устроить «силами мировой общественности» таааакое, что русские будут долго искать, под какой бы плинтус спрятаться от гнева Мирового Добра.

Увы. Российская армия – имеющая материальное преимущество, боевой опыт, и многие другие невыигрышные с литературной точки зрения достоинства – довольно быстро вынесла грузинскую элитную силу. С наживкой тоже не получилось: русские не пошли воевать Тбилиси, а отхватили что собирались, и даже не присоединили к себе – хотя должны были бы, «как иначе». Понятно, что Мировое Добро всё равно разгневалось, но сравнить это с оккупацией Тбилиси нельзя, не тот масштаб злодейства... В общем, всё как-то не склалось, картинка подвела.

Конечно, Аксёнов в этом не виноват. Ну, почти.



2.6 Хроники Многонационалии
[info]podakuni пишет о московских буднях:

Интересную картину наблюдал буквально только что в центре столицы нашей необъятной Родины. Возвращаясь сейчас с курсов, шёл по Цветному бульвару от Трубной площади к станции метро, соотвественно, "Цветной бульвар" и трескал бутерброд. Вдруг, слышу такое характерное "бах-бах-бах!" вдалеке. Ну, думаю, народ развлекается, петардами шарашит, а издалека как на пистолетные выстрелы похоже, а!..

Иду дальше. Напротив здания цирка на Цветном бульваре пробка. Ну, пробка там часто бывает. Особенно в будние дни и когда представление — машины ставят в два ряда и на проезд остаётся только две полосы. Плюс — светофор там и куча народу постоянно через дорогу переходит. Однако, в этот раз машины (чёрные Mercedes S-klasse со включёнными "аварийками") припаркованы были уже не в два ряда, а в три. Для проезда, стало быть, остался только один рад. По нему и щемится скудный поток автомобилей.

А на площадке перед цирком — толпа, человек 30-40. Плотным кольцом окружили кого-то, что там внутри происходит — не совсем понятно. Вроде как, кто-то танцует. Куча народу снимает это всё на мобильники. Все весёлые, улыбаются, что-то радостно говорят друг другу, но ничего не понять, потому что это всё сплошь, как сейчас принято их обтекаемо называть, — лица кавказской национальности. Играет музыка и атмосфера общего веселья.

И вдруг из толпы поднимается вверх рука с пистолетом и даёт в воздух короткую очередь из 3-4 выстрелов! Ей в ответ с другой стороны поднимается ещё одна рука и тоже делает несколько выстрелов в воздух. И ещё, и ещё! Так вот, в центре Москвы, просто так палят в воздух из пистолетов. И не один человек, а 5 или 6.

Ни фига себе, подумал я себе! Нет, конечно, в Москве я всякого повидал. И дырки от очереди из "калаша" в потолке у знакомых очень хорошо помню. И видел как из танка по Белому дому палили. Но чтобы так, просто от избытка чувств, в толпе — первый раз вижу! Праздник — это, конечно, замечательно. Я разделяю радость людей. Но палить при этом из огнестрельного оружия — это, всё-таки, перебор, как ни крути.

Ладно. Набираю 112 с целью сообщить о происшествии компетентным органам. А в трубке мне автоответчик милым женским голосом сообщает о том, что "вы дозвонились до московской службы спасения, пожалуйста, дождитесь ответа оператора или наберите платный номер 0911 для получения экстренной помощи" и музычка играет, бравурная такая. И так — более 5 минут. Это просто феерический пиздец! Два или три раза я звонил — одно и то же. Нихуя никакого оператора. Только реклама платного номера. Вот так случись чего — хрен что можно сделать. "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"... Попробовал и номер "02" — так он просто сбрасывается, нет соединения (у меня МТС).

Кстати, мимо всего этого байрама проезжала патрульная машина милиции. Единственный милиционер, сидевший за рулём, протискивался на своём авто через пробку старательно делая вид что ничего необычного вокруг не происходит...


Ну и дальше:

У меня друг пытался через эту службу жене скорую вызвать - 15 минут без результата.
А что касается пальбы, то месяц назад в инете мелькала статья о том, как колонна машин с флагами Чечни попыталась перекрыть садовое кольцо, попутно стреляя из травматики по встречным машинам. Заметка мелькнула и пропала. Ждал коменты по ОРТ. тишина.....


А вот ракурс от [info]gematogen:

Ехал сейчас по Ленинградкому проспекту в сторону области, смещался вправо чтобы свернуть на 3-е кольцо в сторону Кутузовского. А с третьего поток машин - и первые две, бэха-купе и джип - фигачат перпендикулярно Ленинградке, чуть ли не в третий ряд сразу, и тормозят. Передо мной мужик затормозил, ну и я тоже. А эти стоят. Я посигналил - из бэхи вылезла чья-то рука с пистолетом и раздался выстрел. Мысль была только одна - как бы не срекошетило от эстакады (из-за нее кстати выстрел показался особенно громким). Сразу порохом в нос шибануло (стрелявший чувак был от меня метрах в пяти при этом). Между тем, на Лениградку въехало колонной штук 20 тачек тонированных. Мы их всех пропустили, а за нами уже образовалась пробка, народ забибикал. Но никто уже вроде не стрелял.

Андрей П. говорит что я стал свидетелем (хорошо что не жертвой) так называемого "вайнахского патруля". Чеченская молодежь оказывается очень любит ездить по городу и шмалять из травматических (как минимум) пистолетов по голубям и по другим участникам дорожного движения г.Москва.


Ну и т.д.

Тут характерно что. Людей ПРИУЧАЮТ к определённой ситуации. Сейчас зверям можно стрелять в воздух совершенно безнаказанно, по русским машинам - уже тоже можно. Дальше будут отстреливать просто не понравившихся. А милиция НЕ ПРИЕДЕТ.

Зато она приедет с автозаками на очередной "марш" - что Русский, что несогласный. Вот там её будет вагон и маленькая тележка.



18.5 О недостатке рвения у любителей Холокоста и Либеральных Ценностей
Давеча наткнулся я на интересный пример публичного доноса.

Известный Кралечкин обратил внимание на тот факт, что в последние годы переводится и издаётся много немецких консервативных авторов (читай – «фошшистов», вссяких «Шмидтов и Юнгеров»), а вот книжек про Холокост и Либеральные Ценности переводится и издаётся недостаточно. И дальше – «люди, будьте бдительны», «фашизм не пройдёт», «я, конечно, не за цензуру, но». И так далее.

Андрей написал по этому поводу нечто в своём духе – то есть проблематизируя проблематику. Интересно, кстати (это, если что, без иронии говорю – правда интересно и острО).

Я, однако, имею некое представление о том, что происходит вокруг изданий Шмидта, Юнгера и прочих. И поэтому проблематизировать у меня не получится, а получится сказать несколько очень простых вещей.

А именно. Чтобы появилась книжка, её нужно найти, прочесть, перевести, издать, и к тому же продать. Это всё РАБОТА. Но либеральная (или просто академическая) публика просто так работать не дура: только за нормальные деньги и с гарантиями признания её заслуг перед научным и мировым сообществом. Если таких гарантий нет и серьёзных денежных проектов под это тоже не видно, она вкачивать сок селезёнки в эти дела не будет, и никаких своих Хабермасов, Беньяминов и прочих товарищей такого рода переводить-издавать-продавать не будет опять же. Дураков-то нет – за спасибки вкалывать.

Больше скажу – сколько-нибудь умные либералы и прочие «нефашисты» не очень-то и заинтересованы в том, чтобы западные авторы переводились и издавались. Потому что тогда у них не будет возможности вещать от их имени, да ещё с трёхсотпроцентной наценкой на значимость высказывания. Ибо в колониальной стране любая импортная шмотка, в том числе интеллектуальная, предлагается потребителю с многосотпроцентной наценкой, и зачем терять такой бизнес? Тем более, что уже были прецеденты. Перевели сдуру в конце восьмидесятых Карлу, извините, Попёра, и теперь от его имени вещать как бы и не с руки, ибо всем интересующимся уже известно, что Карла Попёр уныл чуть более чем полностью. А попридержали бы, так до сих пор можно было бы раздувать защёчные мешки – «ещё великий Поппер предостерегал человечество от ужасов тоталитарного тоталитаризма, начиная с красно-коричневого фашизоида Платона». Но больше так никто не подставится. Опять же, дураков-то нет.

А вот с «фошшистами» дело обстоит иначе. Люди, которые их читают, переводят, издают и распространяют, движимы, как правило, идеалистическими мотивами. Проще говоря – они ЛЮБЯТ «всех этих карлов шмидтов и юлиусов эвол», и готовы работать за очень умеренные деньги (зачастую не покрывающие трудов и расходов), а то и без денег, только чтобы сделать эти книги доступными для читающей публики. Теми же соображениями зачастую руководствуются и издатели - хоть идеалистов среди них меньше, но тоже ведь есть. Наконец, сам круг читателей этих книг – иной, нежели у потребителей прочей интеллектуальщины: «правых немцев» читают люди, чувствующие, извините за неприличный пафос, духовное родство и принадлежность к кругу избранных. Они могут сраться по сотне вопросов, но ЭТО – то есть наличие в домашней библиотеке некоторых изданий, а также и некоторых цитат а в голове – их сближает. Что отражается и на спросе, и на предложении тоже.

Это, конечно, всё не абсолютно. То есть – встречаются и честные энтузиасты либерастии, и поклонники чистого академизма, работающие из чистого академизма. Равно как и среди «фошшистов» есть коммерческие товарищи, юзающие Шмидта, Юнгера и чёрта лысого в видах карьерных и эпатажных. Но интерес-то создан не ими, ага-ага.

Да, ещё: всё вышесказанное ровным счётом ничего не говорит о том, «кто прав». Никакое подвижничество не гарантирует того, что двигают хорошее. Можно двигать и плохое, можно писать кровью, но с ошибками. Были же в своё время чистейшие идеалисты, которые марксистские книжки переводили. Из самых лучших побуждений.

Но. В ситуации, когда с одной стороны «крепкие профессионалы» (или просто блядва), а с другой - подвижники, подвижники имеют больше шансов. Ибо даже в экономических играх побеждают в конечном итоге те, кто эту самую экономику имеет в рот и в душу, а не которые наоборот.

Так что, когда я вижу «по сю сторону» похогубого ездеца на философские конгрессы, в аквамариновом галстухе от хуюччи и хорошо продуманными запросами по части признательной и поощрительной – а «по ту сторону» маленькую женщину с прокуренными зубами, которая за бесценок переводит тома Генона и Эволы, то я очень хорошо понимаю, какие книжки в конце концов появятся на прилавках. А также – где корыто и свиньи, а где терновый венец и прочие вещи, помянутые в известном афоризме Василь-Васильича, чьи труды, кстати, тоже издаются в основном на энтузиазме, и тоже весьма успешно и продавабельно.

Конечно, ненавистники «старых консервативных немцев» всё это понимают, даже слишком хорошо – как и то, что противопоставить бескорыстному энтузиазму им нечего. Поэтому они настаивают на всячески запретах, официальных и нет, на заушениях и заглушениях, на составлении реестров запрещённой литературы и на негласном объявлении некоторых тем закрытыми для обсуждения, а некоторых авторов – скажем так, контрактуальными. «Патамушта фашизм и рассиядлярусских», и антисемитизм, антисемитизм, жу-жу-жу.


18.5 Геи, гомофобы и прочие прекрасные явления жизни

ПРО ГЕЕВ

Смотрю я на эту фотку и поражаюсь, до чего у этого пидараса благостная физиономия:



Ну и всё остальное в том же смысле - см. здесь, например.

Там, по ссылке, ещё одна фразочка:

Россия получила право принять «Евровидение-2009» благодаря победе Димы Билана в прошлогоднем конкурсе. Гей-активисты увидели в этом событии возможность мобилизовать общественное мнение против нарушений прав гомосексуалистов и лесбиянок в России.

Тут хороша проговорка. Понятное дело, не имеется в виду российское общественное мнение (про "русское" уж и не говорю). Имеется в виду общественное мнение то, которое только общественным мнением и считается - то есть зарубежное, конкретно западное. Потому что российское общественное мнение "пидарасы Алексеева" целенаправленно доводят до белого каления. В этом им всячески помогают либеральные кабыздохи системы Шендеровича - пользующиеся случаем, чтобы в очередной раз сказать сладость про "эту страну" и "этот народ".

При этом всем прекрасно известно, что с чем-чем, а с гей, так сказать, культурой в Российской Федерации всё обстоит более чем. От высокопоставленных мужеложцев просто не продохнуть. Гей-лобби по некоторым позициям даже и самих еврейцев несколько теснит, «а уж куда выше». Причём везде – начиная с власти и кончая всякой медийщиной. Телевидение у нас кто делает, э? Я не о том, кто в ящике (хотя и там сплошной гей-парад), а кто делает этот ящик. Кто? Вот то-то.

Про "культуру" я вообще не говорю. И так "все знают".

Что касается практики, то я не знаю, где проще и дешевле найти себе "м-малчика" для любви - здесь у нас или в какой-нибудь развращённой Голландии. Не знаю, потому что не интересовался. Но из априорных соображений думаю, что здесь у нас. Какого хошь, можно даже в форме российской армии - говорят, налаженный бизнес; сильно подозреваю, что массовой торговли жопами в армиях других государств всё-таки не наблюдается. А уж насчёт малолеточек - так это уже во всём мире серьёзно прижали, а у нас - "хе-хе-хе, всё можно устроить".

И про общество, якобы всё з себя гомофобное. Реальное, а не нарисованное на бумажке (или радио-шансоном) российское общество вообще равнодушно к чему бы то ни было, если это «что бы то ни было» не лезет и не догрёбывается до прочих. Кроме того, общество это стелется перед успешными, а геи признаются таковыми, именно как соо/ёбщество. Правда, есть "понятия", о которых слышал каждый первый россиянский житель - поскольку уголовная культура в лайт-варианте усиленно пропагандируется, хотя бы тем же шансоном - но реального значения все эти "пидоры" и "запомоенные" имеют мало; так, ругательства. В целом всё отншение сводится к анекдоту про "пидара в хорошем смысле".

В общем, товарищи гомосеки расчудесно устроены. И в "гомофобской" Москве, где страшный Лужков. Даже, пожалуй, им нигде так не хорошо, как именно здесь, на сочном лужкарии.

И ПРО ФОБОВ

Как видно из предыдущего текста, я не испытываю особых симпатий к голубкам, собравшимся парадить свою гордость.

И, в общем, я думаю, что гей-сообществу надо давать некий отпор. Именно сообществу: "просто ориентацию отдельных людей" я в данном случае, извините, не обсуждаю, и Чайковского люблю не за это - я говорю именно о сообществе, активистах и прочем таком. Так вот, гей-сообщество, по-моему, не очень хорошая вещь. И с этим надо что-то делать, наверное, да.

Нет, я не про газенваген и прочие ужасы. Но, скажем, антигейство как позиция должно быть как-то выражено публично. Как минимум, внятными словами.

Но. Когда я сталкиваюсь с тем, что у нас сейчас называется «антигейской позицией» (не говоря уже о пропаганде), я довольно часто ловлю себя на мысли, что она мне как-то не по нутру. Во всяком случае, в некоторых отношениях.

Во-первых, мне - уж простите - сильно режет слух широкое использование в антигейской пропаганде понятий и штампов уголовной субкультуры. Всё вот это — «геев под шконку», «петухов на парашу», и так далее. Уголовная культурка и сама по себе не марципанчик, а уж тот вариант, который — с ведома и согласия начальства — транслируется в ширнармассы в качестве «русской народной культурки», и вовсе какое-то средоточие мерзости, от которой, наверное, даже настоящих сидельцев воротит.

Нет, я, конечно, понимаю, что наша елитка в основном состоит из «таких специальных товарищей», по которым тюрьма плачет, и строят они страну по образу и подобию зоны, так что всё органично. Но мы-то — свободные люди, по крайней мере хотим ими быть. Так что тюремные нравы и обычаи, равно как и риторику, лучше всё-таки оставить тем, кто этого достоин (с) реклама.

С другой стороны, чувство глубокого недоумения оставляют «православно-фундаменталистское» антигейство. Я беру эти слова в кавычки, поскольку фофудья относится к фундаментализму как канализация к каналу.

Так вот, в фофудьеносной среде постоянно встречаешься с диковинным и крайне неприятным вариантом гомофобии как разновидности сексофобии. То есть — когда товарищ обличает «пидоров», а дальше выясняется, что он считает их занятия апофеозом сексуальности как таковой, «вершиной разврата». Гомосеки — это просто повод повозмущаться «половой распущенностью». И возражает он не против геев, а против плотской любви как таковой, против того, что люди вообще «это делают», в том числе, разумеется, и мужчины с женщинами. Гейству они противопоставляют не гетеросексуальность, а воздержание, молитовку, пощение и слушание радио Радонеж, ну и «биться головой об стенку, смиряясь». По-моему, лучшей рекламы «гомосятине» сделать просто невозможно.

Впрочем, будем справедливы. Тяжёлая сексофобия - свойство не только православной фофудьи, но и, скажем, некоторых изводов левой идеи. Наши "левые", в отличие от западных, которые уж в чём, в чём, а в нелюбви к плотским радостям неповинны, довольно часто страдают тяжёлой половой моралью. Много, много "ленинцев" и "коммунаров" обожают поговорить о том, что животную природу человека надо "преодолевать", и особенно в области всяких удовольствий, прежде всего сексуальных. Даром что даже герои Чернышевского - уроды ещё те - в них себе не отказывали. Нет же, обязательно надо ущемить, и вообще при коммунизме секса не будет... Эти тоже любят повыступать против пидоров, но их выступления сводятся всё к тому же: гомофобия у них является прикрытием сексофобии. Реакция нормальных людей понятна: "нет, уж лучше Боря Моисеев".

Ещё одна нехорошая вещь — «климовщина». Сейчас её уже стало меньше, но всё ещё хватает.

Я имею в виду рассуждения о педерастии как «вырождении», «генетической неполноценности», и так далее. Мало того, что вся эта бодяга не подтверждается фактами (ну сложно представить древних греков вырожденцами), так ещё эта песня, столь ласкающая слух гомофоба, подтверждает основной постулат гей-идеологии: сексуальная ориентация, дескать, всегда или почти всегда является врождённым свойством. Дальше можно сколько угодно говорить о «вырожденцах» и «генетических уродах». Раз они генетические — значит, они «такая раса». Которая, естественно, дополнительно ощерится и будет защищать себя и своё право на жизнь и жопу товарища.

Тут я уже вижу укоризненные лики соратников, которые кагбэ говорят мне – «это всё интеллигентщина и разборчивость». Или, если перевести то же в конструктив — ну хорошо, а что нам остаётся? Убери, дескать, подшконочную тему, радио Радонеж и вырожденчество, и все претензии к жопникам как бы и повисают в воздухе.

Да нет же, не повисают. Претензии-то есть. Просто их нужно уметь формулировать, переводить в доступный ширнармассам формат, озвучивать и распространять. То есть вести нормальную пропагандистскую работу, которую наши гомофобы вести не то что не умеют или не хотят — но даже не думают, что это нужно делать. Ведь «пидоры такие противные, это ж и так понятно».

Увы, товарищи гомофобы не то что не делают сколько-нибудь интересную антигейскую пропаганду — они и знают-то предмет своих пламенных чувств крайне плохо. Особенно это касается политической его составляющей — хотя вся суть гей-движения в том и состоит, что гей-сообщество — это биополитическая общность, сконструированная в основном бывшими марксистами, нашедшими себе (с учётом советского опыта) «новый пролетариат». Что гей-солидарность конструировалась как альтернатива «реакционным» видам солидарности, прежде всего национальной, которая основана на чувстве родства, со всеми втекающими и вытекающими. Что гей-парады специально проводятся с расчётом на оскорбление моральных чувств «реакционных свиней». Что… да тут много всяких «что». «Только тронь, там такая красота откроется».

И о практическом. Что в России нет организации типа «Морального Большинства», это понятно. Но вот нечто вроде американских Promise Keeper («Верных слову») сделать было бы вполне можно. Не в библейско-протестантском (или православном) формате, у нас такие штуки не проходят. Но как сообщество мужчин, давших публичное обязательство придерживаться некоторых традиционных ценностей (создать семью, произвести на свет потомство, и так далее). Безо всякого экстремизма — «для себя и среди своих». С собраниями, руководством, клубами, и публичными мероприятиями. Большинство, впитавшее опыт меньшинства, типа. Из этого можно было бы сделать вполне вполне внятную силу.

Но, боюсь, этим никто заниматься не будет. А ведь «с пустого места» можно было бы слепить нечто интересное во всех отношениях. Но куда уж - - -


 



27.4 О дальнейшем неразжигании российской государственности

Вот пришли очередные радостные вести о том, как укрепляется наша молодая государственность.

Михаил Делягин пишет:

По данным из армейских кругов, в феврале 2009 года Министр обороны Сердюков подписал беспрецедентный приказ, впервые в истории обязывающий всех офицеров армии, флота и ВВС сдать имеющееся у них табельное оружие и запрещающий его ношение без специальных разрешений. Это решение, резко контрастирующее с поголовным вооружением милиции (милиционеры уже давно, помимо пистолетов, вооружены автоматами, даже во время дежурства в густонаселенных районах крупных городов), свидетельствует о растущем страхе руководства России перед армией, которая все больше рассматривается как потенциально опасная сила, способная сыграть самостоятельную роль в ходе неизбежного системного кризиса.

Непосредственной причиной этого решения, насколько можно судить, стали волнения в Бердске из-за решения о расформирования Бердской бригады спецназа ГРУ (очень хорошо воевавшей в обоих чеченских войнах). Тогда офицеры и прапорщики вышли на митинг с табельным оружием, и новосибирский ОМОН, узнав, куда его посылают, категорически отказался ехать – просто из понятного инстинкта самосохранения.



Тем временем хорошо вооружённая милиция вовсю воюет:

Начальник ОВД «Царицыно» убил трех и ранил шесть человек

Начальник ОВД «Царицыно», устроивший стрельбу в магазине на юге Москвы, убил трех и ранил шесть человек, сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин. Расследование уголовного дела взято на контроль руководством Следственного комитета при прокуратуре.

В ночь на понедельник начальник ОВД «Царицыно» Денис Евсюков, 1978 года рождения, убил из пистолета водителя автомашины «Шевроле-ланос», который его подвозил.

Затем начальник милиции зашел в супермаркет «Остров» на улице Шипиловской и продолжил стрельбу. В результате убиты девушка-кассир и мужчина, еще шесть человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести.



Интересная деталька:

После задержания начальника ОВД "Царицыно" на место происшествия срочно прибыл руководитель столичной милиции Владимир Пронин, который взял расследование этого дела под личный контроль. Он сообщил журналистам, что задержанный милиционер характеризуется по службе положительно. "Он хороший профессионал, в воскресенье весь день дежурил в связи с празднованием Красной горки", - рассказал генерал. По его словам, Евсюков был недавно назначен на должность начальника ОВД "Царицино".



И, разумеется, по мнению наших охранителей, виноваты в случившемся оранжевые экстремисты:

Именно "оранжевую" мразь и нужно обвинить во всём этом. Если бы не высокая вероятность общественных беспорядков, не послали бы этого начальника ОВД дежурить на выходные. А у него и так был скандал в семье. Нервы не выдержали. Не раскачивайте лодку, не разрушайте страну.
В большой стране демократия невозможна. Требуя демократизации большой страны, Вы неизбежно её уничтожите.



Это товарищ говорит всё правильно, на милицию сейчас такие нагрузки, такие нагрузки. На учения постоянно гоняют ребят. Против оранжевой сволочи, ага.

23 апреля в аэропорту Пскова прошли совместные тактико-специальные учения ОМОН и ОМСН органов внутренних дел Северо-Западного федерального округа.
Учения в четверг прошли в два этапа: первый этап – пресечение массовых беспорядков. Легенда первого этапа учений такова: около 300 хулиганов с антиправительственными лозунгами устроили несанкционированное шествие у здания администрации и пытались применить насилие к ее сотрудникам. В ходе операции сотрудники милиции взяли «хулиганов» в кольцо, перекрыли их движение, разбили на группы и проводили в автозаки.



Выглядели учебные экстремисты вот так, лозунги несли такие:



Теперь понимаешь, почему комендантский час для молодёжи вводят. Приедет мент с таких учений, уставший, увидит молодую русскую рожу - и на автомате пулю между глаз. А этого ПОКА не надо.

И опять же - тут некоторые несознательные считают, что власть у нас воюет со своим народом. Это, товарищи, клевета. Со своим народом - нет, не так, со СВОИМИ НАРОДАМИ - власть не воюет. Свои народы у неё ходят обласканные. Нашалят - пожурят.

Вот недавно, например, был вайнахский автопробег по Москве - помните? Тоже люди повеселились, постреляли по прохожим - шутейно, никого ведь не убили. Ну так с ребятами всё в порядке - задержали их, правда, но потом "подключилось ингушское посольство" и всё чики-пуки.

А прохожие - ну, попрыгают под пульками. Чай не баре. Неча по улицам ходить. Дома надо сидеть. И того-этого - не разжигать.



23.4 Прогресс налицо
Это Питер Бота, бывший президент ЮАР: Отвратительная личность, "великий крокодил", проводил политику апартеида. И даже перед смертью не раскаялся в своих злодеяниях. А это Джейкоб Зума, нынешний президент ЮАР: Прогрессивный мультикультурный деятель, большой жизнелюб, знаток половой гигиены. И, кстати, об этом - сторонник легализации гомосексуальных браков. Ну как после этого не верить в социальный прогресс.

Страницы (4): 1 | 2 | 3 | 4 Следующие 10
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
ПОЛЕМИКА
2008-07-01 Левон Мелик-Шахназарян
День курдизации Азербайджана
Нацвопрос. Днем национального спасения в Азербайджане считают день возвращения курда Гейдара Алиева к руководству. К концу жизни Алиев обеспечил курдов непререкаемой властью в республике.